Ремонт пола в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о компаниях, где есть ремонт пола. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Ремонт пола" в Москве
Откуда столько добрых хороших отзывов, у всех прямо всё идеально. Мой ремонт у Аксёнов сервис просрочен, пошёл 3й месяц, хотя договор на 2 месяца, пол ремонта ещё не сделано. Также выяснилось, что в ванной стены штукатурили гипсовой штукатуркой, которая впитывает воду, вместо цементно-песчаной, также есть ещё подобного характера недочеты. Ремонт никак не доделают, в преддверие нового года.
Безграмотные и нечистые на руку. Сначала планировали весь ремонт в новостройке с ними. Расчетные работы дизайнера затянули в три раза. Ни одного рационального предложения. Все на отвали.. наши исправления могли 3-4 раза игнорироваться. Дизайнер Степанова Екатерина при оплате 100 %аванса, с заданием не справлялась, говорила много работы. Присылала варианты, даже не шаблонные, а нелепые, например, закрыть вход кроватью, или сделать розетки на 3 см от пола в мокрой зоне. Не могла согласовать с рабочими дверной проем, предложила занести холодильник в кухню, а потом доделать проем..на сайте написано работы под ключ, но сварщика нужно искать отдельно.Закупили с ними штукатурку, оказалось 14 мешков лишних. Когда спросила, куда их теперь девать, стали избегать звонков. Расходники для проживания рабочих, унитаз и прочее, мы им заплатили 10 тыс за закупку, а они их украли после того как отказались с ними работать. Сами, без согласования, сняли батареи, т.к. торопились освободить бригаду, предложив нам дважды оплатить отключение стояка. В итоге после механической штукатурки решили от них отказаться. Счет выставили втридорога больше, чем другие компании, хотя изначально оговаривались скидки. И через месяц, когда через штукатурку пошла ржавчина, мне ответили, какая гарантия, закрасьте и все!
Обходить стороной!!!
Заказывали ремонт под-ключ.
Прораб Александр.
Обещали сделать ремонт за 1,5 месяца, но на всякий случай в договоре прописали 2 месяца.
Бригада работников - обещали 3 человека, по факту работал 1, иногда 2 человека.
Работали медленно, с нарушением технологий, по каждому виду работ находились огромные недоделки.
Стяжка пола потрескалась, потолочный плинтус поклеили наоборот, все подрозетники в бетоне.
Прогнали их после того, как 2 недели ремонт вообще не происходил, но 1 рабочий (вместо 3-х) что-то делал, но прораб не смог объяснить что именно.
В квартире от застройщика сделали ремонт всего за полгода, весь перечень работ и не упомнить от теплых полов до 6 видов освещения в гостинной, все работы были прописаны в проекте на 92 страницах. Даже и не думала что все успеют по срокам, радует что ошибалась. Перед сдачей даже успели отмыть всю квартиру, нам осталось перевезти личные вещи и начинать жить. Так мы и сделали через два дня.
Заказ на ремонт электрики был произведен мной 26 декабря 2018 года с сайта http://r.thegrandservice.com
тел: +7 495 133-16-84 (он же принадлежит Центру ремонта Гранд) , перезвонили с телефона call-центра 7 495 3749206, Во время тел. разговора стоимость при отказе от работ была озвучена в размере 590р. В итоге мастер, который забыл представиться, заговаривая мне зубы, поломал оборудование в щитке об плиточный пол в коридоре, мол это все надо менять, разбил УЗО. Уже не 1 комната, а вся квартира с электроплитой осталась без света. Ничего не осталось как согласиться на замену автоматов, за всю работу он запросил 21400, это мягко говоря отличается от цен сайта и заранее не было обговорено. При отказе платить побежал к щитку выдирать новые автоматы, оставил его в раскуроченном виде с оголенными проводами, мол или плати, или вызывай аварийку, милицию, иди в суд...снова оставив меня без света. На эмоциях и в истерике, а дело было вечером, я подписала их бумажку и отдала деньги, чтобы он все исправил. Мастер естественно ретировался со свистом, за 5 минут до приезда моего мужа. В этот же день и на следующий все по тому же телефону 3749206, мой муж все таки связался с менеджером, нам назвали!!! фактический адрес по которому можно привезти претензию. Надеюсь кому-нибудь пригодится. м.Октябрьское поле, ул. Народного Ополчения д.34, стр. 3 это бизнес-центр. На накладной от горе-мастера (договор и акт) печать ООО "Ремонт Экспресс" ОГРН 1177746079411. Претензию приняли с печатью ООО "Благодать" (есть внутренний тел. в здании) с абсолютно идентичным ОГРН, информация о ген. дире есть в открытом доступе. В общем адресов и явок целая куча, ждем ответа на претензию с большим сомнением...поскольку с отзывами я такая не одна, будьте бдительны и не попадайтесь!
Фирма отвратительная. Сроки по ремонту двушки затянули. Работали узбеки,что при заключении договора естественно скрылось. Рассчет идет на то,что район новый,люди стараются скорее отремонтироваться и заехать. За деньгами на оплату этапов работы обращаются к вам быстро. Если вам нужно что-то от них,то замучаетесь бегать. Включаются режимы «это не ко мне» и «я передал начальству». За время ремонта испортили ванную,о чем мы узнали не сразу,покоцали ламинат,испачканы обои. Обои наклеены ужасно:то встык,то с подрезом,причем ощущение,что резали ножницами дети. Сразу в глаза не бросилось,к сожалению. Больше переживали за сантехнику. Тут тоже все не просто. Трубы спаяли так,что вода не шла толком,стиральная машина кричала «нет напора». Вскрывать стену не стали для исправления и теперь у нас торчит чудо-шланг,идущий в машинку. Прячем его за корзиной для белья. Потом стала протекать там труба. Переделали. Потом муж,спасибо ему за хозяйственность,обнаружил,что все 4 месяца,как мы живем у нас протекает....ванна! По стене все течет вниз. Приходили опять миллион раз,кое-как сделали. Кстати,это тоже их фишка,приходить редко,забывать что-то,откладывать... Плинтуса отваливаются. Обои поклеены криво. Дверцу люка в туалете пришлось тоже регулировать. Пол трещит при ходьбе. Всего и не опишешь,это надо видеть. Знакомые,понимающие в этом,подтвердили,что ремонт никакой,выравнивание стен,пола посредственное,материал скорее всего был попросту украден. Кстати,рабочий украл слив-перелив и поставил нам другой. Так что в ближайшее время проводим экспертизу и подаем в суд с требованием вернуть деньги,потому что переделывать все Этим мы не доверим. Сожалею,что обратились к ним и не могли лично постоянно контролировать весь процесс ,торопились въехать
Мне ремонт понадобилось делать в хрущевке после пенсионеров, переделывать иногда хуже, чем с нуля... Нашла бригаду аксенов-сервиса, ну довольнаяяяя - слов нет. Они прям нормально вычистили все старые слои, вскрыли полы, мусор был нормально вывезен, не складировали грязь в подъезде. Так что от бабушек-соседок выслушивать не пришлось) Сам ремонт чистенький и качественный, заказывала у них же клининг после.
Пожалуй из всех с кем я сталкивался по строительству этого дома до техсостояния отделки White Box (Вайт Бокс), инженерная служба Ремсантехотряд оказалась самой грамотной и ответственной.
Судите сами, вводные данные таковы:
2 котла, один газовый Buderus Logamax, другой резервный на электричестве Savitr Premium Plus 18, оба двухконтурные;
Тёплые полы Rehau в объёме 168 м2 на 3-х этажах с тремя насосно-распределительными группами Uni-Fitt Solomix c насосами Grundfos автономной циркуляции на 18 радиаторов;
17 мест раздачи горячей и холодной воды с проложенной к ним канализацией;
349 точек по электрике, включая слаботочку и 3 силовых щитка с автоматами и УЗО.
Всё это было рассчитано по теплопотерям, величинам разбора, мощности и потребляемой нагрузке, сведено в единую систему управления Умный дом BSH-Systems. Да плюс гипсокартоном обшито 1892 м2 стен и потолков, да прошпатлёвано. В общем сумели произвести впечатление на человека у которого за плечами в жизни не единожды пережитый ремонт квартиры.
Так как первоначальный план движения стройки по этапам до состояния отделки White Box (Вайт Бокс) позволит мне остановиться пока на этой ситуации ожидания, чтобы через время продолжить и довести до финиша, то даже сейчас это то, что можно уверенно показывать друзьям и соседям, спасибо участникам реализации проекта, а РСО особенно.
Единая Служба Ремонта квартир - лохотрон! Ни в коем случае не обращайтесь в эту ужасную контору. Мы сделали ошибку, обратившись в эту непроверенную фирму. делали нам уколадку плитки и теплый пол в ванной. Работу растянули на месяц, со скандалами, на работу ни разу во время не пришли. Сдали неработающий пол, не работающий полотенцесушитель! Пришлось самим потом дополнительно нанимать специалистов и доделывать. У фирмы нет профессиональных рабочих. Буквально хватают с улице гастербайтеров, сами им не платят, а работать не хотят, только клянчат ежедневно деньги у заказчика. И это несмотря на то, что, типа, с фирмой вы заключаете договор. Не связывайтесь с ООО "Единая служба ремонта квартир". Позор! Обходите стороной. Проще напрямую нанять частника.Фирма - фикция. Ни за что не отвечает, только выбросите деньги!!!
Отопление дома настолько серьёзная вещь, что поневоле начинаешь пристально изучать предполагаемых исполнителей в надежде подыскать самого подходящего, который не только грамотно сделает задание, но и какие-то наработки по этой теме предоставит. И я нашёл.
К Ремсантехотряду, в числе прочих, давно присматривался (сама подготовка к подбору участка и строительству дома занимает время). Подкупило знание вопроса, техническая оснащённость и подтверждённые квалификации каждого сотрудника – на выбор повлияли именно эти обстоятельства. Подумалось, что если с 94 года ребята работают в этой области, то и наработанные решения должны в арсенале присутствовать, так как после инженерки дом доводится только до готовности отделки White Box (Вайт Бокс) не далее.
И точно, при разработке системы отопления инженер-теплотехник сумел удешевить проект, без ущерба качеству, путём комбинирования сшитого полиэтилена Rehau на тёплые полы, армированного алюминием полипропилена TEBO SDR6 на межэтажные стояки соединяющие распределительные узлы и металлопластиковых труб Royal Thermo AXIOpress на разбор воды. Ни больше ни меньше - на 22% экономия вышла по сравнению с первоначальным расчётом!
Теплотехник настоял взять монолитные радиаторы, а их 18 штук, из серии Рифар для того, чтобы исключить вероятность подтекания секций из-за опасения возможных огрех заводской сборки. И такие полезные предложения инженерного состава компании постоянно идут по ходу ремонта.
Отрадно, что коммерческая организация, конечно в первую очередь заботящаяся о собственной прибыли, но там где это возможно и не наносит вреда добротности исполнения и надёжности эксплуатации, старается снизить расходы клиента. Это важно, так как после этапа отделки White Box (Вайт Бокс), через продолжительный период, работы будут продолжены и сэкономленные деньги ох как ещё пригодятся. Спасибо работникам РСО за рачительное отношение.
Я с ремонтом сильно напереживалась, хотя сделали все хорошо по итогу. Нанимала бригаду из Аксёнова, и в начале как-то работы шли медленно, но прораб Михаил меня успокоил и подгонял своих ребят, поэтому закончили вовремя)
Мне в Аксенов сервисе понравился их подход. Если что-то шло не так, то они сами и исправляли, чтобы по итогу выглядело в идеале. Мы, конечно, те еще перфекционисты, и даже один раз с ними поругались, но потом нам пошли навстречу, хотя немного затянули со временем. Дом с новым ремонтом сейчас очень нравится, друзья тоже много раз уже сделали комплименты.
Купили дом с убитым ремонтом. Демонтировали всё под чистую, работы на семь месяцев, дом 150 квадратов. Опустили окна в пол, пол будет с подогревом по всему первому этажу, выход на террасу с кухни, возможно следующим летом поставим бассейн, отдельная гардеробка, два санузла и еще несколько десятков страниц переделок. Прошло два месяца, работы идут полным ходом, качество и подход радует, оплату разбили помесячно, так нам удобнее.